Председатель Правления

Каценельсон Дмитрий Михайлович

Адрес: Skype -


E-mail: talit2009@yandex.ru

Любовь человека к Б-гу должна быть сильней его любви ко всем остальным материальным вещам. Нам заповедано: “И люби Б-га твоего… всеми силами твоими” (Втор. 6:5), то есть, даже если это будет стоить всего благосостояния. Таким образом, иногда человек должен быть готов пожертвовать всем имуществом во имя Б-га, хотя он не обязан при этом отдавать свою жизнь.

free clock for blog скачать часы для сайта

Стахановский Городской Еврейский Благотворительный Фонд "Талит"

Если вы живете в местности, где невозможно следовать своей религии, надо переехать в такое место, где это будет возможно, сколько бы это не стоило.

Уажаемые Господа. Благотворительную помощ Вы можете оказать по следующим реквизитам -  р/с в грн 2600212610137 МФО 304988              р.с.  в USD   26000126101379.840   р.с.  в EUR   26000126101379.978       МФО 304988    АБ Укркоммунбанк г. Стаханов Луганской области

Этот огонь будет вечно гореть в память о погибших солдатах ЦАХАЛа и 6000000 евреев погибших в ХОЛОКОСТ

Скандал на Украине: МВД страны вооружают израильскими гранатометами 

МВД Украины без какого-либо обоснования начало массово вооружать свои подразделения гранатометами, автоматами и снайперскими винтовками израильского производства. Именно такое заявление сделал 4-го февраля депутат Рады от блока "Наша Украина - Народная самооборона" (НУНС) Геннадий Москаль. По его словам, министерство закупило у Государственного научно-производственного предприятия "Форт" пистолеты "Форт-21", пистолеты-пулеметы "Форт-224", пистолеты "Форт-224 с глушителем", снайперские винтовки "Форт-301", ручные пулеметы "Форт-401", штурмовые винтовки "Форт-221" и гранатометы ГП-25.

"Подствольные 40-миллиметровые гранатометы предназначены для борьбы с живой силой противника. Для чего такое грозное оружие правоохранительному органу, а не армии?", - требует узнать Москаль. Кроме того, по его словам, "по непонятной причине" началась закупка оружия для МВД в Израиле. "С вооружения снято отечественное оружие, а израильское поставляется под украинскими названиями "Форт-21", "Форт 224", "Форт 301" и т.д. Что же это за израильское оружие украинского производства?", - утверждает парламентарий. По его данным, с 14 сентября 2010 года из Израиля в Украину поступают изделия, которые в таможенных декларациях проходят, как пистолеты-пулеметы "Форт-224" в разукомплектованном состоянии. Отправлены они на Украину компанией Israel Weapon Industries.

Москаль отметил, что это оружие стоит очень дорого, и, кроме того МВД платит за его сборку на заводе "Форт". "Сверхприбыльный бизнес: и Израиль получает от Украины деньги, и "Форт". Финансово поддерживается иностранное государство... МВД применяет разнообразные схемы, чтобы вытянуть из государства как можно больше денег", - цитирует Москаля "Украинская правда".

Проверка портала IzRus показала, что депутат Москаль не совсем в курсе дел. Еще 1 октября 2008 года министр внутренних дел Украины объявил, что украинская компания "Форт" совместно с Israel Weapon Industries начали осуществлять производство автоматов "Тавор" TAR-21, которые поступят на вооружение украинского армейского спецназа и специальных подразделений МВД. TAR-21 выпускается на заводе в Виннице под наименованием "Форт – 221" с июля 2009 года, а чуть позже там же начали производить другие вооружения, созданные вышеуказанной израильской компанией. В частности, там производятся пистолеты "Дезерт Игл", причем 60% комплектующих для них изготавливается в Украине, 40% - импортируется из Израиля.

В 2009 году министр внутренних дел Украины Юрий Луценко с сожалением заявил, что для закупки стрелкового оружия, которое производится в Виннице по израильской лицензии, нет средств. "Поэтому мы намерены наладить его экспорт, чтобы оснастить на современном уровне свои спецподразделения", - заявил тогда министр местным СМИ. По всей видимости, теперь у МВД Украины появились средства и поэтому его подразделения и вооружаются стрелковым оружием совместного израильско-украинского производства.

Как поляки наживались на убийстве евреев

В Польше назревает громкий общественный скандал: книга историков из Принстона, которая выйдет в свет в Варшаве 10 марта, обещает показать весьма неприглядное лицо простых поляков и пошатнуть местный миф о героическом поведении граждан этой страны в годы Второй мировой войны.

В книге Golden Harvest ("Золотая жатва"), написанной принстонскими историками Яном Томашем Гроссом и Иреной Грудзиньской-Гросс, утверждается, что тысячи польских граждан весьма неплохо наживались на еврейской трагедии. Получение финансовой выгоды достигалось различными путями, пишут авторы: от разграбления еврейских массовых захоронений до выдачи немцам прятавшихся евреев за обещанное вознаграждение.

По словам Гросса, отправной точкой для написания книги стала увиденная им фотография, на которой большая группа польских крестьян с лопатами раскапывает захоронение евреев на территории концлагеря Треблинка, перебирая человеческие останки в поисках золота или других ценностей, которые могли упустить из виду нацистские палачи. На коллективном снимке, сделанном явно на память, перед группой «золотоискателей» разложены черепа и кости, извлеченные из захоронения.

Как известно, среди поляков широко распространено представление о том, что во время оккупации страны в годы Второй мировой войны местное население вело себя достойно. Шесть миллионов польских граждан - половина из них евреи - были убиты во время войны, и воспоминания о страданиях поляков и принесенных ими жертвах сильны по сей день.

Одной из героических страниц польского сопротивления является Варшавское восстание 1944 года против нацистского режима. В последние годы местные власти наградили знаками отличия немало поляков-христиан, которые рисковали своими жизнями спасая евреев от нацистов.

Хенрик Возняковский, глава издательского дома "Знак", которое готовится выпустить книгу Golden Harvest, говорит, что она призвана сделать достоянием общественности "жестокие и зачастую трудные для понимания факты". По его мнению, эта книга "бросает вызов нашей коллективной памяти" и представляет собой "попытку поиска какой-то справедливости по отношению к жертвам Холокоста".

В октябре книга выйдет и на английском языке.

Несколько лет назад Гросс уже вызвал скандал в Польше своей предыдущей книгой «Соседи: уничтожение еврейской общины в Едвабне, Польша». Выпущенная в 2001 году книга описывает массовое убийство евреев в польском городке Едвабне в июле 1941 года, когда местные жители убили 1600 своих еврейских соседей. Автор пишет: "Сперва их убивали по одному – палками, камнями. Их мучили, им отрубали головы, над трупами надругались. Потом около полутора тысяч оставшихся в живых загнали в овин, где сожгли живьем".

Процесс Демьянюка: эксперты подтвердили подлинность его нацистского удостоверения

В ходе состоявшихся сегодня в Мюнхенском суде слушаний эксперты подтвердили, что выданное Ивану Демьянюку нацистами удостоверение личности, которое является ключевым доказательством вины "палача Собибора" – подлинное.

По мнению выступавшего сегодня в суде Антона Дальмайера, типографский и рукописный тексты на этом документе в точности соответствуют оформлению четырех других удостоверений личности, изданных в в тренировочном лагере SS в Травниках.

Как сообщают в среду, 14 апреля, зарубежные новостные издания, на этом удостоверении, попавшем вместе с другими документами SS в руки советских военнослужащих, наклеена фотография Демьянюка в нацистской форме и вписан его персональный номер – 1339.

Накануне подсудимый предоставил письменное заявление, которое было зачитано в ходе слушания. В этом первом выступлении Демьянюка перед судом он утверждал, что является одной из жертв Гитлера, поскольку Германия развязала войну из-за которой он не смог вернуться в свою родную Украину.

89-летний Демьянюк признает, что он "был вынужден" служить СС в качестве охранника лагеря Собибор, однако отрицает, что он сотрудничал с нацистами.

"Палач Собибора" сообщил, что был узником нацистов, которые использовали его "как раба", и что миллионы его соотечественников были убиты нацистами. Что же касается судебных преследований, они, по мнению Демьянюка, являются лишь "продолжением несправедливости" в отношении его народа.

Напомним, что в период с марта по сентябрь 1943 года в концлагере Собибор были умерщвлены 29.000 человек, в основном евреев. Демьянюк, согласно обвинениям, был одним из тех, кто провожал заключенных в газовые камеры.

Иван Демьянюк, родившийся в 1920 году на Украине, в 1952 году эмигрировал в Нью-Йорк, 1958 году он получил американское гражданство, которого был лишен уже в 1981-м – после того, как выяснилось, что он скрыл от властей факт сотрудничества с нацистами.

Благотворительность

Итак, одна пятая дохода считается щедрым вкладом в дело милосердия, и эта доля не должна превышаться. Запрещается обеднять себя, отдавая все богатство на благотворительные дела. И тот, кто так поступает, будет назван разрушителем мира. Тем не менее, верующему не запрещается жертвовать треть своих средств на дела милосердия.

В любом случае, одна десятая часть дохода принадлежит Б-гу, и должна быть потрачена на дела благотворительности или другие религиозные цели. Это – мера, заповеданная еще праотцами, потому как сам Иаков сказал Б-гу, “Из всего, что Ты, Б-же, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть” (Бытие 28:22). Так же и Талмуд говорит, что мы должны жертвовать одну десятую нашего дохода для дел милосердия, толкуя стих: “Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих“ (Притчи 3:9).

Если есть неотложная нужда исполнить заповедь благотворительности или какую-нибудь другую заповедь, нужно пожертвовать одной пятой, или, по крайней мере, одной десятой, от всего имущества. Однако после первого раза от верующего требуется только десятина от его годового дохода. В любом случае, даже очень состоятельный человек должен пожертвовать столько, сколько необходимо.

Человек, который дает меньше десятой части своего дохода на дела милосердия, считается скупцом.

Пожертвования на благотворительные дела – это позитивная заповедь (то есть, заповедь действия – прим. пер.), поскольку Тора гласит: “Но открой ему руку твою и дай взаймы, смотря по его нужде”. (Втор. 15:8). Минимум, который необходимо дать, чтобы исполнить эту заповедь – одна треть шекеля (В русской Библии – «сикля» – прим. пер) ежегодно – “И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Б-га нашего” (Неемия 10:33). Эту долю должны жертвовать самые бедные, чтобы не нарушать заповеди о благотворительности. Все же, если человек среднего достатка, жертвует меньше десятой части своего дохода на благотворительность, он считается скупцом.

Если верующий постоянно жертвует десятину на благотворительные дела вперед, он может не тратить эти деньги на другие религиозные цели. Тем не менее, он может купить на эти деньги религиозную утварь или книги, которые будут переданы бедным, если это четко установлено, что они таковыми являются.

Делу время

Любовь человека к Б-гу должна быть сильней его любви ко всем остальным материальным вещам. Нам заповедано: “И люби Б-га твоего… всеми силами твоими” (Втор. 6:5), то есть, даже если это будет стоить всего благосостояния. Таким образом, иногда человек должен быть готов пожертвовать всем имуществом во имя Б-га, хотя он не обязан при этом отдавать свою жизнь.

Если вы живете в местности, где невозможно следовать своей религии, надо переехать в такое место, где это будет возможно, сколько бы это не стоило.

Лучше пожертвовать всем имуществом, чем активно нарушать заповеди Торы.

Поэтому не следует заниматься бизнесом там, где Шаббат (суббота, день отдыха в иудаизме – прим. пер) – это главный базарный день, так как можно поддаться этому искушению ради получения дополнительной прибыли в Шаббат.

Лучше пожертвовать всем, нежели вступить на тропу греха, однако важно знать, что абсолютное отречение от всего Б-гу не угодно. Из заповеди о двух десятинах от урожая, мы познаем, что Б-гу не нужно, чтобы мы тратили более одной пятой доли (20%) наших средств на религиозные цели. Поэтому, верующий не должен жертвовать более 20% своего дохода на исполнение заповеди, даже если у него никогда не будет другого шанса это сделать. Таким образом, не рекомендуется жертвовать больше, чем указано выше, на такие религиозные аксессуары как таллит или тефиллин, сукках или этрог для праздника Суккот или мацу для Пасхи.

Конструктор сайтов - uCoz