Председатель Правления

Каценельсон Дмитрий Михайлович

Адрес: Skype -


E-mail: talit2009@yandex.ru

Любовь человека к Б-гу должна быть сильней его любви ко всем остальным материальным вещам. Нам заповедано: “И люби Б-га твоего… всеми силами твоими” (Втор. 6:5), то есть, даже если это будет стоить всего благосостояния. Таким образом, иногда человек должен быть готов пожертвовать всем имуществом во имя Б-га, хотя он не обязан при этом отдавать свою жизнь.

free clock for blog скачать часы для сайта

Стахановский Городской Еврейский Благотворительный Фонд "Талит"

Если вы живете в местности, где невозможно следовать своей религии, надо переехать в такое место, где это будет возможно, сколько бы это не стоило.

Уажаемые Господа. Благотворительную помощ Вы можете оказать по следующим реквизитам -  р/с в грн 2600212610137 МФО 304988              р.с.  в USD   26000126101379.840   р.с.  в EUR   26000126101379.978       МФО 304988    АБ Укркоммунбанк г. Стаханов Луганской области

Этот огонь будет вечно гореть в память о погибших солдатах ЦАХАЛа и 6000000 евреев погибших в ХОЛОКОСТ

Первые "безвизовые" украинские туристы прибыли в Израиль. 

В полночь 9 февраля 2011 года вступил в силу безвизовый режим между Украиной и Израилем. В Иерусалиме надеются, что отмена виз придаст дополнительный импульс развитию туризма. В 2010 году еврейское государство посетили 100 тысяч граждан Украины. По оценке министерства туризма, в нынешнем году этот показатель составит 140.000 человек, а в 2012-м Израиль примет 200.000 украинских туристов.

Гражданину Украины израильская виза обходилась в сумму 100-130 долларов, а израильтянам за украинскую визу приходилось платить 85 долларов. В Израиле проживает почти полмиллиона выходцев с Украины, у многих из которых в стране исхода остались родственники и друзья. Поскольку путешествия обычно совершаются целыми семьями, со среды экономия для семейного бюджета тех, кто решил посетить родные места, составит сотни долларов.

Еще одна важная составляющая израильского туризма на Украину – ежегодные паломничества религиозных евреев в Умань, на могилу рабби Нахмана из Брацлава. В 2010 году на Рош а-Шана Умань посетили 35 тысяч верующих из Израиля. Поэтому одними из самых горячих сторонников отмены виз стали представители религиозных партий.

31 авиарейс в неделю связывает Тель-Авив с Киевом, Одессой, Львовом, Симферополем, Харьковом и Днепропетровском. Повышение пассажиропотока на этих линиях, а также начало прямого авиасообщения с курортным Эйлатом должны привлечь новых перевозчиков. Конкуренция на рынке вызовет дополнительное снижение цен, что привлечет новых туристов.

В среду первые самолеты с украинскими туристами, которым не пришлось платить за визу, приземлились в аэропорту "Бен-Гурион". В этот же день на Украину вылетела делегация из ста пятидесяти предпринимателей и представителей туристической индустрии Израиля во главе с министром туризма Стасом Мисежниковым. Она примет участие в мероприятиях, посвященных отмене визового режима, а также проведет переговоры о путях развития двусторонних отношений между Киевом и Иерусалимом.

Накануне вылета в "Бен-Гурионе" состоялась совместная израильско-украинская пресс-конференция. Выступая на ней, министр Мисежников заявил, что надеется привлечь в Израиль значительную часть от полутора миллионов украинских туристов, которые ежегодно посещают другие средиземноморские страны – Египет, Турцию, Грецию, Кипр, Иорданию.

Министр туризма подчеркнул, что Украина – одна из самых дружественных для Израиля стран, которая неизменно поддерживает еврейское государство на различных международных форумах, не опасаясь остаться в меньшинстве. По мнению Мисежникова, отмена виз – важный этап продолжающегося сближения двух государств. Это будет содействовать более широкому экономическому сотрудничеству в таких сферах, как использование водных ресурсов, медицина, обеспечение безопасности и развитие альтернативных источников энергии.

По словам временного поверенного в делах Украины в Израиле Рустама Аждара, отмена виз свидетельствует о доверии и взаимопонимании между нашими государствами и правительствами. Он уверен, что введение безвизового режима откроет двери для дальнейшего сотрудничества. "Особенность наших отношений в том, что в Израиле проживает сотни тысяч выходцев с Украины. Это настоящий мост, который гарантирует тесные связи между нашими странами", – заявил Рустам Аждар.

Генеральный директор компании "Эль-Аль", бывший командующий израильскими ВВС Элиэзер Шкеди призвал правительства двух государств убрать барьеры, которые мешают углублению двусторонних отношений. Он назвал отмену виз праздничным днем для обеих стран и сообщил, что национальный авиаперевозчик принял решение о снижении цен на полеты на Украину до 200 долларов.

Шмуэль Маром, председатель совета по содействию иностранному туризму, признал, что поначалу идея отмены виз вызвала у него улыбку, но добавил, что опыт подтвердил оправданность этого шага. Он считает, что благодаря введению безвизового режима Россия и Украина в ближайшее время потеснят США, Германию и Францию, которые на сегодняшний день лидируют по количеству посетивших Израиль туристов. По его мнению, Израиль не реализует и одного процента заложенного в нем потенциала. "Недавно три миллиона иностранных туристов в год казались нам недостижимым показателем. Теперь мы готовы принять и шесть миллионов туристов. Правда, для этого необходимо довести до подобающего уровня туристическую инфраструктуру страны", – заявил Маром.

Глава ассоциации владельцев гостиниц Ами Федерман назвал отмену виз средством, которое не только имеет немедленный экономический эффект, но и способствует развитию туризма в долгосрочной перспективе. "Украина близка нам как географически, так и по менталитету. Наши сотрудники говорят по-русски и по-украински, а значит, гости из этих стран чувствуют себя в Израиле как дома", – подчеркнул Федерман.

Участники пресс-конференции ответили на вопросы журналистов. Корреспондент NEWSru.co.il поинтересовался у Стаса Мисежникова, как скажутся на туристической отрасли Израиля волнения в Египте. Министр заявил, что стабильность в этой стране и сохранение мира между двумя государствами – важнейший геополитический интерес Израиля. Беспорядки в любой стране Ближнего Востока отрицательно сказываются на туристической отрасли всего региона, констатировал он. Вместе с тем, сообщил Мисежников, нельзя упускать возможности привлечь в Израиль новых туристов: "За последние недели только в России спрос на путевки в Израиль вырос на 30%".

"Аэросвит" готовится к массовым перевозкам украинцев в Израиль

В связи с резким ростом популярности израильского направления, вызванного отменой виз, украинская авиакомпания "Аэросвит" объявила об увеличении числа рейсов в Израиль. С 27 марта будет удвоено число полетов из Одессы, Днепропетровска и Донецка, откуда раньше в неделю вылетал только один самолет этой авиакомпании. Кроме того, "Аэросвит" планирует также запустить рейсы изо Львова, если это позволит пропускная способность местного аэропорта, где в данный момент проводятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы.

На сегодняшний день авиакомпания "Аэросвит" выполняет 16 рейсов в неделю в Израиль. Ее флот состоит из 13 среднемагистральных самолетов Boeing-737 и трех дальнемагистральных Boeing-767.

Как сообщал портал IzRus, в компании на днях отметили резкое увеличение загрузки рейсов в Израиль, несмотря на то, что ранее февраль считался "мертвым сезоном" на этом направлении. Судя по предварительным результатам бронирования и продажи авиабилетов, во второй половине февраля 2011 года коэффициент занятости пассажирских кресел на большинстве рейсов "Аэросвита" в Тель-Авив составит не менее 80%.

Нужно отметить, что благодаря отмене виз между двумя странами увеличится не только поток украинских туристов в Израиль. Так, по мнению министра туризма Стаса Мисежникова, в этом году в Умань на празднования еврейского нового года могут приехать около 70 тысяч паломников из Израиля. Ранее туда, на могилу рабби Нахмана из Бреслава прибывало ежегодно от 20 до 30 тысяч еврейских паломников.

Украина и Израиль намерены активизировать исторический диалог

Украина и Израиль подчеркивают необходимость активизировать исторический диалог.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе Кабинета министров, об этом шла речь во время встречи вице-премьер-министра Украины Владимира Семиноженко с Чрезвычайным и Полномочным послом Государства Израиль в Украине Зиной Калай-Клайтман.

Во время встречи стороны обсудили вопрос интенсификации научно-технологического, экономического и гуманитарного сотрудничества между странами.

Вице-премьер-министр Украины и посол Израиля согласились с тем, что оба государства должны усилить внимание к Меморандуму об историческом диалоге, который был подписан еще в 2007 году, поскольку общественный диалог и понимание – единственный путь к развитию дружеских двусторонних отношений и взаимовыгодного сотрудничества.

Как отметила З.Калай-Клайтман, все спорные вопросы, связанные с историческим прошлым, должны решаться исключительно специалистами, а не политиками. По ее словам, максимальная историческая объективность является тем подходом, который даст возможность предотвратить политические спекуляции на болезненных темах.

Отдельной темой встречи стала подготовка к празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. По словам В.Семиноженко, этот праздник объединяет украинское общество, следовательно, задача власти – провести его достойно. В то же время З.Калай-Клатман подчеркнула, что, по решению Кнессета, с недавних пор День Победы в Израиле празднуется как государственный праздник.

Кроме того, посол Израиля выразила поддержку новой правительственной команде и в то же время отметила, что перед украинской властью встал очень серьезный вызов – вывести страну из кризиса, заложить основы экономического роста и политической стабилизации. По ее словам, первоочередной задачей является принятие реального бюджета.

Вице-премьер-министр заверил посла Израиля в Украине, что сегодня впервые за несколько лет Украина действительно имеет шанс на обеспечение эффективного функционирования власти, ведь она работает как единая команда.

Хелен Томас, Турция и освобождение Израиля

Мир испытывает глубокую озабоченность по поводу беженцев, спорных территорий и разделённых городов – в тех случаях, когда к этому имеет отношение Израиль. В других случаях дела обстоят иначе.

Трудно представить себе более влиятельного человека, чем дуайен журналистского корпуса при Белом Доме, которому предоставлено персональное место в первом ряду на всех брифингах и пресс-конференциях. Поэтому, когда Хелен Томас предложила израильтянам убраться из своей страны и «вернуться домой» в Польшу и Германию, всем было понятно, что это было сказано не каким-то никому не известным эксцентричным антисемитом; это было сказано допущенным в наиболее близкие к Белому Дому круги человеком, который обладал правом наслаждаться культовым статусом и ощущением, что он стоит вне критики.

Обратите внимание, что мисс Томас не призвала к освобождению от евреев только Западный берег. И она высказалась не только в пользу ликвидации собственно страны Израиль. Томас имела в виду изгнание израильтян туда, где семьдесят лет назад размещались крупнейшие лагеря смерти, в которых шесть миллионов евреев были отправлены в газовые камеры.

Роль Турции в поддержке и помощи флотилии, и ее последующая антиизраильская словесная буря выходят за пределы нормы даже по местным извращённым ближневосточным стандартам – но в этом нет ничего принципиально нового. Государственное турецкое телевидение демонстрировало такие злобные антисемитские драмы, как «Долина волков» в 2006 году, в которой еврейский доктор удаляет у похищенных иракских мирных жителей здоровые органы для последующих пересадок. Бывший турецкий премьер-министр Некметтин Эрбакан однажды заявил, что евреи развязали Первую мировую войну для того, чтобы создать Израиль. Израиль, уверял далее Эрбакан в чисто гитлеровских выражениях, является «болезнью» и «бактерией», которую необходимо истребить. Нынешний премьер-министр Ресеп Эрдоган говорит об отправке турецкого военного флота для прорыва израильской блокады Газы, говорит, что ему надоела ложь Израиля, и предупреждает, что его новая Турция – это не «молодая страна без корней», каковой, предположительно, является Израиль (обратите внимание на кодовое слово «без корней»). И это выступает наш партнёр по НАТО, стремящийся стать членом Европейского союза. На этой неделе, отвечая на критику со стороны Запада, Эрдоган назвал эту критику «грязной пропагандой» - обратите внимание, не просто пропагандой, а «грязной».

Гнусные предложения Томас, а также новая исламистская и неистово антиизраильская внешняя политика Турции странным образом окажут на Израиль освобождающее действие. В конце концов, если церемониальная глава корпуса журналистов Белого Дома хочет, чтобы израильтяне либо убрались из Палестины, либо были уничтожены, возникает законное подозрение, что в столице наиболее твёрдого союзника Израиля не всё ладно. И если наиболее секулярная, демократическая и прозападная мусульманская страна на Ближнем Востоке желает принять бой, чтобы доказать своё подлинное мусульманство, остаётся мало надежды на то, что Израиль может завоевать симпатии кого-либо ещё в этом регионе.

Антисемитизм, продемонстрированный как Томас, так и турецкими лидерами, не основан на критическом отношении к Израилю, и уж тем более на несогласии с его внешней политикой. Он сосредоточен только на поведении Израиля и на применении к нему стандартов, которые не применяются ни к какой другой стране.

Палестинские «беженцы» - большая часть которых является детьми, внуками и правнуками тех, кто фактически бежал в 1948 году – составляют малую часть беженцев во всём мире. Есть миллионы беженцев в Руанде, Конго и Дарфуре. Более полумиллиона евреев подверглись этнической чистке в крупных арабских городах между 1947 и 1973 годами, причём каждая волна изгнания набирала силу после очередной войны на Ближнем Востоке. И мало кого заботит положение кого-либо из всех этих беженцев. Премьер-министр Эрдоган не пытался возглавить какие-либо глобальные усилия по перемещению миллионов голодающих в Дарфуре, несмотря на все его громкие заявления по поводу «беженцев» в Газе. Соединённые Штаты выделяют намного больше миллионов долларов помощи палестинцам, чем их мусульманский защитник в Турции, который старается сэкономить деньги, пытаясь задешево завоевать поддержку палестинцев своим антисемитизмом. Что-то не слышал я о каком-нибудь немецком бомбисте-самоубийце, который взорвал бы себя в отместку за утрату земель своих предков в Данциге или Восточной Пруссии, хотя эти земли были утеряны примерно в то же время, когда часть палестинцев бежала из Израиля. Мало кого беспокоит то, что в 1949 году десятки тысяч японцев были изгнаны из Южного Сахалина Советским Союзом.

Точно так же мир мало заботит концепция «оккупации» в её абстрактном смысле; только конкретный пример, связанный с Палестиной, заслуживает её пристального внимания. Мы можем быть уверены, что президент Обама не затронет в разговоре с президентом Путиным проблему Осетии. А когда он будет общаться с представителями Китая или с премьер-министром Эрдоганом, он не упомянет, соответственно, Тибет или оккупированный Кипр. Задаст ли когда-нибудь Хелен Томас вопрос: «На каком основании Турции позволяется сохранять Никозию разделённой?». Будет ли она озабочена тем, могут ли греки приобретать недвижимость в турецкой части этой столицы Кипра?

Мы не слышали громких возмущений Европы по поводу гибели южнокорейцев в результате торпедной атаки северокорейского судна. Я что-то не припомню, чтобы президент Саркози выказывал свою оценку моральной стороны этого инцидента. ООН намного больше осуждает Израиль за блокаду его террористического соседа, чем Сомали за то, что оно позволяет пиратам убивать и грабить на расстоянии нескольких миль от его побережья. Что-то не было слышно громких протестов по всему миру, когда Иран захватил британский военный корабль; после того, как французы взорвали судно с членами «Гринпис» на его борту, в Турции мало кто участвовал в демонстрации по поводу этого события.

«Непропорциональность» - это термин, использующийся для осуждения ответных реакций Израиля. Он не применяется по отношению к другим, намного более чудовищным ответным действиям, как, например, превращение Россией Грозного в груду развалин, или убийство курдов турками, или массовые волнения и убийство мусульман, спорадически происходящие в Индии. Согласен ли премьер-министр Эрдоган позволить «мирным активистам» брать интервью у курдов, сидящих в его тюрьмах, или принять решение по статусу курдов, армян или христианских религиозных деятелей, живущих в Турции? Можем ли мы вообразить себе мирную флотилию шведских или британских леваков, отправившихся к Кипру, чтобы «освободить» греческую землю или расследовать «исчезновение» тысяч греков в 1974 году? А если бы это всё-таки произошло, что бы с ними случилось? Примерно то же самое, если бы они попытались блокировать дорогу, чтобы не пропустить турецкую бронетанковую колонну, направляющуюся в Курдистан.

Да и нарушения прав человека теперь мало что значат. Иран казнит каждый год гораздо больше своих собственных граждан, чем Израиль убивает палестинцев в любой год в идущей там беспрерывно войне. Сирия убивает в Ливане всех, кого ей заблагорассудится, не испытывая никаких беспокойств по поводу того, что какое-либо международное учреждение осудит её за это. Я много слышал и читал о «резне» или «бойне» в Дженине, где погибли 52 палестинца и 23 израильтянина. Пропагандистский фильм «Дженин, Дженин», снятый в 2002 году, пользовался громадной популярностью на университетских кампусах. Но я никогда не видел документального фильма «Хама, Хама», посвящённого настоящей бойне, в которой погибли от 10 до 40 тысяч мирных жителей, устроенной преступным режимом Асада в Сирии; зато теперь мы рьяно стремимся восстановить наши связи с этой страной. Я обнаружил, что в этом контексте применимо соотношение 1000 к 1 в отношении количества погибших: каждый человек, убитый Армией обороны Израиля, привлекает такое же международное внимание, как одна тысяча человек, убитых африканцами, русскими, индусами, китайцами или арабами.

Я привык считать, что нефть, арабская демография, страх перед исламским терроризмом и его тесные связи с Соединёнными Штатами объясняют применяемый к Израилю глобальный двойной стандарт.

Но после истерии по поводу флотилии в Газу, яростной реакции различных членов турецкого правительства и откровенных саморазоблачений мисс Томас я подумал, что эта свирепая и какая-то просто безумная ненависть к Израилю более или менее объясняется тем, что он – еврейское государство. И точка.

Позвольте мне объяснить. Интеллектуалы обычно во всеуслышание осуждают антисемитизм, потому что он, главным образом, был характерен для тех, кто, как полагают, являются менее образованными и интеллектуальными людьми, принадлежащими часто к правому лагерю. Они, исходя из своих расистских, националистических или религиозных убеждений, рассматривают евреев как нежелательный элемент. Ненависть к евреям была признаком грубого шовинизма, либо была присуща людям, склонным к теориям заговора, пропитанным завистью и ревностью к более преуспевшим в жизни.

Но в течение преимущественно последних двадцати лет левые, принадлежащие к интеллектуальным кругам, ухитрились придать антисемитизму налёт респектабельности. Фашистская природа различных палестинских групп, борющихся за освобождение Палестины, была забыта, поскольку «оккупированные» палестинцы сумели убедить в «правоте» своего дела американских чёрных, а также американцев мексиканского и азиатского происхождения. Инсинуации в адрес переживших Холокост евреев всё ещё считались делом недостойным, но осуждение государства Израиль как империалистического и жестокого стало вопросом принципа. Никому даже в голову не пришло задать вопрос: почему именно Израиль, а не другие, куда более вопиющие примеры? Другими словами, теперь стало возможным сфокусироваться лишь на евреях, подчёркивая, что критика основана на таких мировых вопросах, как права человека и справедливость. И клевеща на Израиль как на страну, можно было тем самым дать выход своей нелюбви к евреям, не опасаясь, что тебе навесят традиционный позорный ярлык антисемита.

Благодаря этому такой фанатичный антисемит как Хелен Томас могла спокойно вращаться в высших кругах вашингтонского общества, изрыгая свою ненависть к Израилю, поскольку её неприязнь была якобы направлена на израильскую политику, а не на тех, кто её проводит. И только неосторожное замечание, в конце концов, позволило выявить, что ею руководит вовсе не гнев по поводу территориального спора, а слепая ненависть к самой природе целого народа, который следует депортировать туда, где имел место Холокост.

А в итоге, как я заметил выше, всё это может оказать странное освобождающее влияние на Израиль. Сейчас мы знаем - что бы Израиль ни делал, мир, или, по меньшей мере, его ведущие политические и медийные фигуры, всё равно будут осуждать его. Его долговременный заступник, Соединённые Штаты, сейчас не видит большой разницы между демократическими достижениями Израиля и окружающими его автократиями, которых мы ныне либо субсидируем, либо обхаживаем. В результате этого глобальные блюстители порядка потеряли возможность воздействия на Израиль, поскольку убедительно доказали, насколько они смешно выглядят в качестве арбитра для определения, что такое хорошо и что такое плохо, когда дело доходит до Израиля.

Израиль должен теперь установить для себя, что независимо от того, будет ли он действовать сдержанно или, наоборот, со всей имеющейся у него силой, он всё равно получит негативную реакцию. Так почему же не явить образ сильной и не собирающейся каждый раз извиняться страны этому миру, который полностью потерял свои моральные ориентиры и, вполне возможно, станет больше уважать силу Израиля, а не его предыдущие старания отвечать совершенно невыполнимым глобальным стандартам?

Как странно, что чем больше активисты, политические лидеры и медийные фигуры обрушивают на Израиль моральное осуждение, тем больше они подтверждают свою крайнюю аморальность. И чем больше они пытаются оказать давление на Израиль, тем больше они освобождают его для принятия таких решений, какие он, по своим ощущениям, должен принять.

Виктор Дэвис Хэнсон

[i]Оригинал статьи на английском опубликован на сайте
http://article.nationalreview.com/436085/helen-thomas-turkey-and-the-liberation-of-israel/victor-davis-hanson 11 июня 2010 г.[/i]

Перевод с английского Эдуарда Маркова


Комментарий переводчика
Мне бы хотелось обратить внимание читателей на то, что даже Виктор Дэвис Хэнсон, эрудированный человек, профессиональный историк и безусловный друг Израиля, только сейчас задумался над коренными причинами существующего отношения мира к Израилю и пришёл к выводу о необходимости пересмотра его собственных представлений об истоках этого отношения. Но я всегда считал (и я уверен, что мои читатели считают так же, и я вовсе не открываю Америку), что всё это упирается в лежащую на поверхности и очевидную мысль: подлинный корень отношения мира к Израилю – антисемитизм. Я знаю, знаю, что мне могут тут же возразить: «Вот вы всегда так – стоит вас покритиковать, как вы тут же начинаете вопить – Антисемитизм! Антисемитизм!». Не спорю, среди нас бывают такие, которые и в самом деле ведут себя подобным образом. И я не полагаю, что и мы, и правительство Израиля находимся вне критики. Но проблема заключается в том, что объективная критика подменяется применением двойного стандарта по отношению к Израилю. Израиль занимает непропорционально много места в деятельности ООН, заботах правительств многих стран, неправительственных организаций и мировой масс-медиа. Чем иначе, кроме как антисемитизмом, можно объяснить ту исступлённую страсть и пыл, с которыми мир осуждает, проклинает Израиль и требует его к ответу? По моему убеждению, фундаментом такого отношения является антисемитизм во всех его видах, иногда осознанный и явный, как у многих правых националистов, бывших и новоиспечённых нацистов, а также арабов, и скрытый, иногда даже тщательно скрываемый от самих себя антисемитизм левых интеллектуалов, что бы они там ни говорили.

Вот и Хэнсону понадобилась откровенно антисемитская эскапада Хелен Томас и выходящее за любые разумные рамки истеричное поведение исламиста Эрдогана, чтобы понять, в чём тут дело.

На фото: Виктор Дэвис Хэнсон

ZMAN.com

Делу время

Любовь человека к Б-гу должна быть сильней его любви ко всем остальным материальным вещам. Нам заповедано: “И люби Б-га твоего… всеми силами твоими” (Втор. 6:5), то есть, даже если это будет стоить всего благосостояния. Таким образом, иногда человек должен быть готов пожертвовать всем имуществом во имя Б-га, хотя он не обязан при этом отдавать свою жизнь.

Если вы живете в местности, где невозможно следовать своей религии, надо переехать в такое место, где это будет возможно, сколько бы это не стоило.

Лучше пожертвовать всем имуществом, чем активно нарушать заповеди Торы.

Поэтому не следует заниматься бизнесом там, где Шаббат (суббота, день отдыха в иудаизме – прим. пер) – это главный базарный день, так как можно поддаться этому искушению ради получения дополнительной прибыли в Шаббат.

Лучше пожертвовать всем, нежели вступить на тропу греха, однако важно знать, что абсолютное отречение от всего Б-гу не угодно. Из заповеди о двух десятинах от урожая, мы познаем, что Б-гу не нужно, чтобы мы тратили более одной пятой доли (20%) наших средств на религиозные цели. Поэтому, верующий не должен жертвовать более 20% своего дохода на исполнение заповеди, даже если у него никогда не будет другого шанса это сделать. Таким образом, не рекомендуется жертвовать больше, чем указано выше, на такие религиозные аксессуары как таллит или тефиллин, сукках или этрог для праздника Суккот или мацу для Пасхи.

Конструктор сайтов - uCoz